Главная » Канады Лыжная Города

Канады Лыжная Города

Photo ©Carolyn B. Heller

Whistler, Британская Колумбия

Если вы живете в снегу, смотреть не дальше, чем Whistler-небольшой город с большой горы.

Whistler- Blackcomb привлекает Международный толпа его снежные склоны покрыты, и в солнечный летний, площадь по-прежнему шумит туристов, создания профессиональный круглогодичную. Если вы ищете имущественные инвестиции, Whistler имеет огромный рынок во втором доме, а также.

С Ванкувере, Whistler со- состоялся 2010 Зимние Олимпийские игры.

Уистлер переселения ресурсы:

Банф и Canmore, Альберта

Трудно не фонтанировать о Канадские Скалистые горы. Даже тогда, когда вы видели фотографии снежным увенчанные пики, кристаллические голубые озера, и возвышающиеся вечнозеленые растения, он по-прежнему не подготовит вас за то, что лично и близко с этими знаковых горах. Если вы достаточно удачливы жить в Скалистых горах, держать второй дом здесь, или просто прийти в течение длительного визита, Вы, хорошо, счастливый.

Расположенный внутри Национальный парк Банф, город Банф имеет около 7,500 круглогодичной жителей, более половины из которых работают в туристских связанной оккупации. Об этом 25 километров (15 км) к юго-востоку находится город Кенмор. Потому что жилье в городе Банф ограничено из-за его расположения парка, многие люди, работающие в, или регулярно посещать, площадь Банф выбирают Canmore в качестве своей базы.

Банф и Canmore переезд ресурсы:

Mont-Tremblant, Квебек

Большинство людей, которые слышали о Квебек Лаврентьевской гор знать область для Mont-Tremblant. The Крупнейший горнолыжный курорт в восточной части Северной Америки, Mont-Tremblant это не только площадка Montrealers, которые могут быть на склонах менее чем за два часа; он также привлекает лыжников со всего мира.

За Mont- Tremblant, хотя, в Laurentians предлагают все, от претенциозный деревни в выходные бегства чтобы крупнейший национальный парк в Квебеке. Топ открытый назначения отдых в провинции, в Laurentians обычно потребляют более двух миллионов посетителей в год, Делаем туризм основным источником рабочих мест. Если вы хотите, чтобы урегулировать, купить второй дом, или начать свой бизнес в активный, походно область с большим количеством услуг и удобств, все в пределах легкой езды от Монреаля, Вы также можете посмотреть на Laurentians.

Mont-Tremblant переезд ресурсы:

- Выдержки (в частности) из книги, Проживающих за рубежом в Канаде. Чтобы узнать больше, купить книгу.

Banff photo ©Carolyn B. Хеллер

Home » Canada’s Ski Towns

Canada’s Ski Towns

Photo ©Carolyn B. Heller

Whistler, British Columbia

If you live for the snow, look no fur­ther than Whistler — a small town with a big moun­tain.

Whistler-​​Blackcomb attracts an inter­na­tional crowd to its snow-​​covered slopes, and in the sunny sum­mer­time, the area still hums with tourists, cre­at­ing job oppor­tu­ni­ties year-​​round. If you’re look­ing for invest­ment prop­erty, Whistler has a huge mar­ket in sec­ond homes as well.

With Vancouver, Whistler co-​​hosted the 2010 Winter Olympic Games.

Whistler relo­ca­tion resources:

Banff and Canmore, Alberta

It’s hard not to gush about the Canadian Rockies. Even when you’ve seen pho­tos of the snow-​​capped peaks, crystal-​​blue lakes, and tow­er­ing ever­greens, it still doesn’t pre­pare you for being up close and per­sonal with these iconic moun­tains. If you’re lucky enough to live in the Rocky Mountains, keep a sec­ond home here, or just come for an extended visit, you’re, well, lucky.

Located inside Banff National Park, the town of Banff has about 7,500 year-​​round res­i­dents, more than half of whom work in a tourism-​​related occu­pa­tion. About 25 kilo­me­ters (15 miles) to the south­east is the town of Canmore. Because hous­ing within the town of Banff is restricted due to its park loca­tion, many peo­ple work­ing in, or reg­u­larly vis­it­ing, the Banff area are choos­ing Canmore as their base.

Banff and Canmore relo­ca­tion resources:

Mont-​​Tremblant, Quebec

Most peo­ple who’ve heard of Quebec’s Laurentian Mountains know the area for Mont-​​Tremblant. The largest ski resort in east­ern North America, Mont-​​Tremblant isn’t only the play­ground of Montrealers, who can be on the slopes in less than two hours; it also attracts skiers from around the world.

Beyond Mont-​​Tremblant, though, the Laurentians offer every­thing from artsy vil­lages to week­end get­aways to the largest national park in Quebec. The top out­door recre­ation des­ti­na­tion in the province, the Laurentians typ­i­cally draw over two mil­lion vis­i­tors a year, mak­ing tourism the major source of jobs. If you’re look­ing to set­tle, buy a sec­ond home, or start a busi­ness in an active, out­doorsy region with plenty of ser­vices and ameni­ties, all within an easy drive of Montreal, have a look at the Laurentians.

Mont-​​Tremblant relo­ca­tion resources:

– Excerpted (in part) from the book, Living Abroad in Canada. To read more, buy the book.

Banff photo ©Carolyn B. Heller