Главная » Образование

Образование

Photo ©Carolyn B. Heller

Государственные школы в Канаде

Канада предоставляет бесплатное государственное образование для всех канадских граждан и постоянных жителей из детского сада, пока они не закончили среднюю школу, как правило, в возрасте 18.

Каждая провинция управляет своей собственной системы образования, так политики и требований варьируется от провинции к провинции.

Если у вас есть действительный вид на канадский работы, Канада иммиграция должен выдать Ваши дети разрешение, которое позволит им зарегистрироваться в государственной школе бесплатно.

Если вы прибываете в Канаде без жительство или разрешения на работу, вы должны подать заявку на выдачу разрешения на учебу для ваших детей, которые будут классифицироваться как "иностранных студентов." Ваш ребенок может посещать общественную школу, но вам придется платить за обучение - и что обучение может быть почти так же, как вы бы платить в частной школе.

Изучение английского языка в Канаде

Многие люди приезжают в Канаду для изучения английского языка. Список аккредитованных английского языка школ можно найти на Языки Канада.

Хотите выучить английский язык по рекомендованной школе английского языка? Посетите наш бесплатно справочная служба и мы рекомендуем языковую школу английского языка в канадском городе по вашему выбору.

Канадские колледжи и университеты

Большинство колледжей Канады и университеты являются государственными учреждениями, эксплуатации и финансируется правительствами провинций. Исторически, Единственная частная пост-средних учебных заведений были религиозные.

В отличие от Соединенных Штатов, Канада не имеет разветвленную сеть частных колледжей и университетов. Первый частный Канады, светский, некоммерческая университет - Quest университет в Британской Колумбии - открыт в 2007.

Канада имеет приблизительно 90 университеты и о 150 колледжей. В Канаде, "университет" четырехлетний градусов- предоставлении послешкольного учреждения, в то время как "колледж", как правило, относится к двухлетней пост-средней школы, похож на U.S. младший или колледже. Студент может посещать "Колледж" в течение двух лет, а затем перевестись в университет для оставшихся двух лет. Канадские студенты, планирующие принять участие в четырехлетней послешкольного школу не говорю, что они собираются в колледж - они собираются "в университете".

Более 9,000 Американцы в настоящее время учится в Канаде, отчасти потому, что Канадские университеты являются относительно недорогими по сравнению с U.S. учреждения. Большинство студентов канадских университетов платят меньше, чем $5,000 для их ежегодного обучения. Даже для студентов, поступающих извне Канады, Международный Учебный еще относительно разумной среднем $13,200.

A good source of infor­ma­tion about Canadian post-​​secondary edu­ca­tion is the Association of Universities and Colleges of Canada. Кроме того, проверить это use­ful edu­ca­tion plan­ner from the Canadian Council of Ministers of Education.

- Выдержки (в частности) из книги, Проживающих за рубежом в Канаде. Чтобы узнать больше, купить книгу.

Фото © Carolyn B. Хеллер

Home » Education

Education

Photo ©Carolyn B. Heller

Public schools in Canada

Canada pro­vides free pub­lic edu­ca­tion to all Canadian cit­i­zens and per­ma­nent res­i­dents from kinder­garten until they com­plete sec­ondary school, typ­i­cal­ly at age 18.

Each province admin­is­ters its own edu­ca­tion sys­tem, so poli­cies and require­ments vary from province to province.

If you have a valid Canadian work per­mit, Canada immi­gra­tion should issue your chil­dren a per­mit that will allow them to reg­is­ter in pub­lic school for free.

If you arrive in Canada with­out a per­ma­nent res­i­dent card or a work per­mit, you have to apply for a study per­mit for your chil­dren, who would be clas­si­fied as “inter­na­tion­al stu­dents.” Your child could attend pub­lic school, but you’d have to pay tuition – and that tuition could be near­ly as much as you’d pay at a pri­vate school.

Learn English in Canada

Many peo­ple come to Canada to learn English. A list of accred­it­ed English Language Schools can be found at Languages Canada.

Want to learn English at a rec­om­mend­ed English lan­guage school? Visit our free refer­ral ser­vice and we’ll rec­om­mend an English lan­guage school in the Canadian city of your choice.

Canadian Colleges and Universities

Most of Canada’s col­leges and uni­ver­si­ties are pub­lic insti­tu­tions, oper­at­ed and fund­ed by the provin­cial gov­ern­ments. Historically, the only pri­vate post-sec­ondary edu­ca­tion­al insti­tu­tions have been reli­gious ones.

Unlike the United States, Canada does not have an exten­sive net­work of pri­vate col­leges and uni­ver­si­ties. Canada’s first pri­vate, sec­u­lar, non-prof­it uni­ver­si­ty – Quest University in British Columbia – opened in 2007.

Canada has approx­i­mate­ly 90 uni­ver­si­ties and about 150 col­leges. In Canada, a “uni­ver­si­ty” is a four-year degree-grant­i­ng post-sec­ondary insti­tu­tion, while “col­lege” typ­i­cal­ly refers to a two-year post-sec­ondary school, sim­i­lar to a U.S. junior or com­mu­ni­ty col­lege. A stu­dent might attend “col­lege” for two years, and then trans­fer to a uni­ver­si­ty for the remain­ing two years. Canadian stu­dents plan­ning to attend a four-year post-sec­ondary school don’t say they’re going to col­lege – they’re going “to uni­ver­si­ty.”

More than 9,000 Americans are cur­rent­ly study­ing in Canada, in part because Canadian uni­ver­si­ties are rel­a­tive­ly inex­pen­sive com­pared with U.S. insti­tu­tions. Most Canadian uni­ver­si­ty stu­dents pay less than $5,000 for their annu­al tuition. Even for stu­dents com­ing from out­side of Canada, inter­na­tion­al tuition is still a rel­a­tive­ly rea­son­able aver­age of $13,200.

A good source of infor­ma­tion about Canadian post-sec­ondary edu­ca­tion is the Association of Universities and Colleges of Canada. Also check out this use­ful edu­ca­tion plan­ner from the Canadian Council of Ministers of Education.

– Excerpted (in part) from the book, Living Abroad in Canada. To read more, buy the book.

Photo ©Carolyn B. Heller