Главная » Планирование поездки

Планирование поездки

Photo ©Carolyn B. Heller

Почему переехать в Канаду?

Что движет свой ход в Канаду? Are you рассматривает предложение о работе? Цель второй дом, имущественные инвестиции, или выход на пенсию назначения? Планирую поступить в университет? Или вы просто разведку из потенциального места для ПМЖ? Ваша цель для вашего переезда будут определять тип поездки на фактах Обнаружив, что вы планируете.

Куда пойти в Канаде?

Если Вы рассматриваете работу в Канаде, Вы, скорее всего, посетить город или регион, в котором вы в конечном итоге жить.

Если ваши планы более открытого состава, и вы не поселились на месте, это лучше для вас, Вы должны будете больше думать о организации поездки. Вы хотите, чтобы изучить в стране Крупнейшие города, или вы ищете Небольшой город? Вы хотите, чтобы жить по океан, В горы, или на озеро? Является школа для детей важно, или вы ищете место, чтобы уйти в отставку?

Ответы на эти вопросы помогут сузить свой поиск Прежде чем приступить к вашей поездке на фактах ознакомительным. Ведь, Канада большая страна.

Когда Посетить Канаду?

При планировании установлению фактов визит в Канаду, ты можешь взять один из двух стратегий: Перейти когда погода это приятное чтобы увидеть ваш потенциальный новый дом в лучшем свете, или пойти в худшем зимы подготовиться к тому, что вы получаете в.

Лето высокий сезон для путешествия в Онтарио и Квебек. Ожидайте горячей, влажная погода, много туристов, и пиковые цены проживания. Поздняя весна и ранняя осень есть лучшая погода. Осень занят с листвой туристов, но если вы посещаете города, чем в сельской местности, Вы можете избежать листо- Подглядывание толпы. Второй понедельник октября - День Колумба выходные в Соединенных Штатах - это канадская праздник благодарения, когда предприятия и услуги могут быть закрыты.

В Альберта, Вы найдете, что Лучшая погода во время разминки, сухое лето-из С июня по август. В канадских Скалистых горах, что, когда вы найдете регион наводнен туристами. Поздняя весна (Май Июнь) или ранней осенью (Сентябрь октябрь) как правило, имеют приятная погода и меньше посетителей. Снег может посыпаться в октябре или ноябре, и остаются на земле по крайней мере до апреля.

В Британская Колумбия, the приятное время для посещения в солнечный, мягкий лето, но это, когда темпы жилье являются самыми высокими. Весна (Март - май) в Ванкувере, Виктория, и Персидского залива острова означает умеренные цены размещения и много дневного света, несмотря на частые моросящий дней. В прохладные влажные зимы, размещение может стоить половину что они делают в середине лета.

Если вы планируете жить или работать в горнолыжном назначения такие, как Whistler, Банф, или Лаврентия, ранней осенью в прайм-тайм, чтобы посетить. Вы не найдете снега, но вы найдете скидкой номера; это также, когда многие лыжные районы нанять для предстоящего зимнего сезона.

Canadian Travel and Tourism Information:

Read more posts about travel in Canada.

- Выдержки (в частности) из книги, Проживающих за рубежом в Канаде. Чтобы узнать больше, купить книгу.
[ad#OpenX — Hotels]

Фото © Carolyn B. Хеллер

Home » Planning a Trip

Planning a Trip

Photo ©Carolyn B. Heller

Why Move to Canada?

What’s dri­ving your move to Canada? Are you con­sid­er­ing a job offer? Looking for a sec­ond home, invest­ment prop­erty, or retire­ment des­ti­na­tion? Planning to go to uni­ver­sity? Or are you sim­ply scout­ing out a poten­tial place to relo­cate? Your objec­tive for your relo­ca­tion will deter­mine the type of fact-​​finding trip that you plan.

Where to Go in Canada?

If you’re con­sid­er­ing a job in Canada, you’ll most likely visit the city or region where you’d even­tu­ally live.

If your plans are more open-​​ended and you haven’t set­tled on the loca­tion that’s best for you, you’ll need to give more thought to orga­niz­ing your trip. Do you want to explore the country’s biggest cities, or are you look­ing for a smaller town? Do you want to live by the ocean, in the moun­tains, or on a lake? Is school for the kids impor­tant, or are you look­ing for a place to retire?

Answers to these ques­tions will help nar­row down your search before you embark on your fact-​​finding trip. After all, Canada’s a big coun­try.

When to Visit Canada?

In plan­ning your fact-​​finding visit to Canada, you can take one of two strate­gies: Go when the weather is nicest to see your poten­tial new home in its best light, or go in the worst of win­ter to pre­pare for what you’re get­ting into.

Summer is high sea­son for travel in Ontario and Quebec. Expect hot, humid weather, plenty of tourists, and peak lodg­ing prices. Late spring and early fall have the best weather. Autumn is busy with foliage tourists, but if you’re vis­it­ing cities, rather than the coun­try­side, you can avoid the leaf-​​peeping crowds. The sec­ond Monday in October – Columbus Day week­end in the United States – is Canada’s Thanksgiving hol­i­day, when busi­nesses and ser­vices may be closed.

In Alberta, you’ll find the best weather dur­ing the warm, dry sum­mers–from June through August. In the Canadian Rockies, that’s when you’ll also find the region inun­dated with tourists. Late spring (May — June) or early fall (September — October) usu­ally have pleas­ant weather and fewer vis­i­tors. Snow can begin to fall in October or November and remain on the ground till at least April.

In British Columbia, the nicest time to visit is in the sunny, mild sum­mers, but that’s when lodg­ing rates are high­est. Spring (March — May) in Vancouver, Victoria, and the Gulf Islands means mod­er­ate lodg­ing prices and lots of day­light, despite fre­quent driz­zly days. In the cool damp win­ters, accom­mo­da­tions can cost half what they do in mid-​​summer.

If you’re plan­ning to live or work in a ski des­ti­na­tion such as Whistler, Banff, or the Laurentians, early fall is the prime time to visit. You won’t find snow, but you will find dis­counted accom­mo­da­tions; that’s also when many ski areas hire for the upcom­ing win­ter season.

Canadian Travel and Tourism Information:

Read more posts about travel in Canada.

– Excerpted (in part) from the book, Living Abroad in Canada. To read more, buy the book.
[ad#OpenX — Hotels]

Photo ©Carolyn B. Heller