Главная » Став постоянным жителем Канады

Став постоянным жителем Канады

Photo ©Carolyn B. Heller

Вы решили обосноваться в Канаде постоянно или расширенный время? Хотите приехать в Канаду прежде чем иметь работу выстроились? Планируете ли вы начать бизнес в Канаде? Вы уже живет в Канаде с разрешением на работу, но вы хотите, чтобы остаться в стране на неопределенный срок?

Тогда вам следует обратиться, чтобы стать постоянным жителем Канады.

Как только вы стать канадским постоянным жителем, это не означает, что вы должны жить в Канаде постоянно. Однако, для поддержания вашего статуса резидента, Вы должны жить в Канаде, по крайней мере, двух из каждых пяти лет.

Канада имеет "точечная система"Для оценки постоянных приложений на жительство. Вы должны быть минимальное количество баллов для вашего приложения, чтобы считать, и тем больше очков вы должны, тем больше вероятность, что ваше приложение будет получить зеленый свет. Вы получаете очки за свой образование, тип и продолжительность вашего опыт работы, ваш свободное владение английским языком и / или французский, ваш возраст (Вы получаете больше очков, если вы старше 21 но под 50), и ли вы уже есть работа или потенциальный работа в Канаде.

Если у вас есть супруг или common- партнер закон, Вы получаете Среди прочих за его / ее образование и стаж работы. На самом деле, Вы можете решить, следует ли вы или ваш супруг / партнер должен быть "основной заявитель" на основании которых один из вас будет иметь большее количество очков. Сайт гражданства и иммиграции Канады включает в себя калькулятор, который может помочь оценить количество очков вы и ваш супруг / партнер будет иметь.

Узнайте больше о процессе стать канадским постоянным жителем на Гражданство и иммиграции Канады.

- Выдержки из книги, Проживающих за рубежом в Канаде. Чтобы узнать больше, купить книгу.

Фото © Carolyn B. Хеллер

Home » Becoming a Canadian permanent resident

Becoming a Canadian permanent resident

Photo ©Carolyn B. Heller

Have you deci­ded to set­tle in Cana­da per­ma­nent­ly or for an exten­ded time ? Do you want to come to Cana­da before you have a job lined up ? Are you plan­ning to launch a busi­ness in Cana­da ? Are you alrea­dy living in Cana­da with a work per­mit but you want to remain in the coun­try indefinitely ?

Then you should apply to become a Cana­dian per­ma­nent resident.

Once you become a Cana­dian per­ma­nent resident, it doesn’t mean that you must live in Cana­da per­ma­nent­ly. Howe­ver, to main­tain your resident sta­tus, you have to live in Cana­da for at least two of eve­ry five years.

Cana­da has a “point sys­tem” for eva­lua­ting per­ma­nent resi­dence appli­ca­tions. You must have a mini­mum num­ber of points for your appli­ca­tion to be consi­de­red, and the more points you have, the more like­ly that your appli­ca­tion will get the green light. You get points for your edu­ca­tion, the type and dura­tion of your work expe­rience, your fluen­cy in English and/or French, your age (you get the most points if you’re over 21 but under 50), and whe­ther you alrea­dy have a job or poten­tial job in Canada.

If you have a spouse or com­mon-law part­ner, you get addi­tio­nal points for his/her edu­ca­tion and work expe­rience. In fact, you can decide whe­ther you or your spouse/partner should be the “principal appli­can­t” based on which one of you would have the grea­ter num­ber of points. The Citi­zen­ship and Immi­gra­tion Cana­da web­site includes a cal­cu­la­tor that can help esti­mate the num­ber of points you and your spouse/partner would have.

Read more about the pro­cess of beco­ming a Cana­dian per­ma­nent resident on the Citi­zen­ship and Immi­gra­tion Cana­da web­site.

– Excerp­ted from the book, Living Abroad in Cana­da. To read more, buy the book.

Pho­to ©Carolyn B. Heller